ФАРМЭКСПРЕСС
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 11.10.2011
|
Создано:
26.03.2016 13:18:58
|
Во время инсталляции версии программы "Comtec for Business 9.7.5 (сборка 14537)" на экране появилось уведомление, что программа не может быть установлена вследствие наличия у клиента ее более новой версии. Что не верно, ближайшая версия установленной на машине программы 9.7.4 (сборка 13980). После игнорирования данного извещения появилось оповещение о невозможности загрузки ключа Guardant. После игнорирования и этого извещения установка версии по умолчанию в предложенную директорию состоялась.
Затем. Не удалось зарегистрировать более одной локальной базы данных, а удалось зарегистрировать лишь одну. Однако, при попытке запустить установленную новую версию программы с зарегистрированной базой данных следует отказ и уведомление об ошибке (см.приложенный файл).
Помимо этого, невозможно ни проверить, ни обновить, ни оптимизировать зарегистрированную базу.
И вот как с этим бороться?
|
Светлана Катышева
Модератор
Всего сообщений: 45
Дата регистрации: 17.03.2011
|
Создано:
05.04.2016 17:59:14
|
|
Здравствуйте!
Отвечали на это сообщение по почте. Продублирую также на форум на случай, что кто-то столкнётся с похожей ситуацией.
Ошибка с установкой драйверов Guardant связана с тем, что на компьютере уже установлены эти драйвера более новой версии. На более старую они обновиться, понятное дело, не могут. Работать с более новой версией драйверов программа также может, единственное неудобство, что при каждом обновлении программы будет возникать подобное сообщение.
Вы можете скачать с нашего сайта из раздела Обновления драйвера и установить их (запускать файл установки нужно от администратора). Первый раз при запуске выберите пункт Удалить драйвера, после этого запустите этот же установочный файл повторно и установите драйвера.
В этом случае ошибка при установке программы, связанная с драйверами Guardant, возникать не будет.
Вторая проблема с регистрацией базы данных связана с тем, что у пользователя Windows, под который регистрируются базы, нет прав на создание профиля ODBC (профиль базы данных). Поэтому во всплывающем списке наименование базы данных отображается, а если нажать кнопку БД, строки с профилем нет. Эта проблема возникает в ОС Windows 7, Vista и выше. Она описана в руководстве по установке БД.
Чтобы исправить проблему, нажмите на ярлык программы правой кнопкой и в закладке Совместимость поставьте галочку Выполнять эту программу от имени администратора. Зарегистрируйте БД ещё раз. Так как Вы уже пытались зарегистрировать БД, скорее всего у Вас будет добавлено сразу несколько строк. Удалите их. Зарегистрируйте БД ещё раз.
|