Анна Петрова
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 22.04.2009
|
Создано:
16.01.2014 10:42:13
|
 |
Деньги уплочены, программа установлена. Сообщение об обновлении.
Процесс запущен компанией комтех в нашей фирме!
Качаем обновление! 5 мин.
Сохраняем базы 120 мин.
Устанавливаем обновление 5-15 мин.
Попытка обновить базы - ключ просрочен.
Мат 10 мин. т.к. делать пытаемся по ночам чтоб не мешать рабочему процессу исходя из опыта предыдущих обновлений а тех поддержка по ночам не работает.
Утро! звонок, долгожданный ключ. 5 мин двух сотрудников. и нашим и вашим.
Попытка обновления базы неудача, перезагрузка.
вторая попытка опять - программа необычно долго выполняет данную операцию. Продолжить?
танцы с бубном о чудо запустилось( спасибо поддержке что просто слушают мои пожелания)
Ухты названий баз нет! а одна база представлена как две, одна с подозрительным вопросом в конце имени, другая как чистая, обе по одному адресу. (Чудеса да и только.)
О времени сообщу позже, уж очень долго это, а работать никто не может, а ночью обновить не получается, тех поддержка не работает.
Да кстати после обновления следите за исправлениями, есть целая таблица. если что не работает бегом туда и за исправлениями.
А уж не своевременное обновление бланков оставляет желать лучшего
Скажите пж. Почему заплатив за программу, наши специалисты должны на вас работать???
Чтобы вы не отвечалинеправильно и непонятно, спешу напомнить что клиент всегда прав!
Что вы работаете для клиента, а не наоборот.
Компания 1С реально показывает что всё это возможно.
В заключении хочу сказать что Вам и Вашим сотрудникам должно быть стыдно читая такие отзывы.
Люди спутники на край галактики запускают а вы тут на земле с программой справиться не можете по человечески.
Кто согласен с этим высказыванием подпишите пару строк нам может полегче станет.
|
Анна Петрова
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 22.04.2009
|
Создано:
17.01.2014 00:53:48
|
Как видите реакции никакой!
О чем тут разговаривать?
Начинаем бороьься с недоброкачественной продукцией.
Спасибо всем за ооддержку!
|
Аркадий Народицкий
Модератор

Всего сообщений: 102
Дата регистрации: 16.04.2008
|
Создано:
17.01.2014 13:18:17
|
 |
>Деньги уплочены, программа установлена. Сообщение об обновлении
>Процесс запущен компанией комтех в нашей фирме!
>Качаем обновление! 5 мин.
>Сохраняем базы 120 мин.
Сохраняете встроенной функцией Резервного копирования базы данных? Можно сохранять и дольше. А можно остановить базу данных и скопировать 2 файла comtec.db и comtec.log для соответствующей базы данных. Кстати, процесс обновления автоматически сохраняет базу данных (файлы comtec1.db и comtec1.log).
>Устанавливаем обновление 5-15 мин.
>Попытка обновить базы - ключ просрочен.
Мы стараемся помочь всем, в том числе и сисадминам, которые считают, что факт оплАты на наш р/счет должен автоматически перепрограммировать их ключ (может быть посредством ГЛОНАСС?) . Между тем, необходимость перепрограммирования ключа указана в договоре.
> Мат 10 мин. т.к. делать пытаемся по ночам чтоб не мешать рабочему процессу исходя из опыта предыдущих
> обновлений а тех поддержка по ночам не работает.
> Утро! звонок, долгожданный ключ. 5 мин двух сотрудников. и нашим и вашим.
>Попытка обновления базы неудача, перезагрузка.
>вторая попытка опять - программа необычно долго выполняет данную операцию. Продолжить?
>танцы с бубном о чудо запустилось( спасибо поддержке что просто слушают мои пожелания)
> Ухты названий баз нет! а одна база представлена как две, одна с подозрительным вопросом в конце имени,
> другая как чистая, обе по одному адресу. (Чудеса да и только.)
Какие чудеса? Названия такие, как их указывает сисадмин (вы или ваш предшественник), который регистрирует базу.
>О времени сообщу позже, уж очень долго это, а работать никто не может, а ночью обновить не получается, тех поддержка не работает.
В Comtec обновление – это автоматический (после запуска вашего участия не требует) процесс адаптации к новому клиенту структур и настроек базы данных, включая и те настройки и изменения базы данных, которые были выполнены пользователем самостоятельно в предшествующих версиях. Обновление можно выполнять не последовательно всех релизных сборок, а лишь на текущую самую последнюю сборку. Конечно, нельзя гарантировать, что, если не делать обновления несколько лет, то процесс не будет без ошибок.
Запуск осуществляется нажатием кнопки в программе, далее отвечаете на стандартные вопросы, указываете базы, которые должны пройти процедуру обновления и ждете результатов.
Каждый раз при запуске обновления программа делает одни и те же действия:
- После стандартных предупреждений стартуют поочередно все базы данных, зарегистрированные, как локальные.
- Проверяет их и выдает список баз которые можно обновить. Название базы и путь берутся из информации, вносимой вами при регистрации базы в
программе (хранится в файле comtec.ini)
- Вы ставите галочки напротив баз которые хотите обновить и запускаете сам процесс обновления баз.
- Каждая из выбранных баз по очереди проходит стандартную процедуру обновления.
Первый этап у вас может проходить долго по следующим причинам:
- Либо большие, несколько гигабайтные базы, такие базы могут стартовать минуту или более.
- либо мало оперативной памяти на компьютере по сравнению с размерами баз, тут большое время будет уходить на высвобождение
оперативной памяти и подгрузку базы.
- либо очень медленно работает дисковая подсистема, т.к. база стартует, считывается информация о базе и база
останавливается, поэтому большее часть времени идет общение с жестким диском.
Как правило, 6 гигабайтных баз проверяются от десятков секунд до минуты.
Я думаю у вас так организовано, но на всякий случай опишу наиболее удобную организацию обновления нескольких баз:
- На сервере, где работают базы данных устанавливается версия нашей программы. Будем использовать ее только для обновления, назовем условно comtec-update
- Сетевые баз останавливаются и регистрируются как локальные(по тому пути, из которого базы стартуют, как сетевые в ранее установленном comtec_update
Когда наступает время обновления делаете следующее:
- Обновляете версию comtec-update
- Останавливаете сетевые базы
- В версии comtec_update запускаете процесс обновления баз. Базы обновляются последовательно
- По завершению обновления, если все вас устраивает, то запускайте
сетевые базы и обновляйте клиентскую часть рабочих мест.
> Да кстати после обновления следите за исправлениями, есть целая таблица. если что не работает
> бегом туда и за исправлениями.
Система корректировок включает критические исправления, которые вносятся в актуальную версию программы. Таблица корректировок и была реализована, чтобы вносить важные исправления без полного обновления базы данных. На нашем сайте подпишитесь на RSS и будете получать новости автоматически. Это вопрос организации своего труда, как сисадмина..
>А уж не своевременное обновление бланков оставляет желать лучшего
Оставляет. Иногда нам сильно «помогает», что многое публикуется чуть ли не задним числом или в последний момент. Например, издается приказ о новой форме отчетности, а XSD-схема для электронного формата появляется значительно позже. Мы же не можем выпустить версию с печатной формой, но без электронного формата.
>Скажите пж. Почему заплатив за программу, наши специалисты должны на вас работать???
???
>Чтобы вы не отвечалинеправильно и непонятно, спешу напомнить что клиент всегда прав!
>Что вы работаете для клиента, а не наоборот.
Конечно, всегда прав (даже, когда неправ).
>Компания 1С реально показывает что всё это возможно.
Не нужно идеализировать. Зайдите на форумы 1С и вы многое для себя откроете. В частности, по проблемам обновления при переходе с одной версии на другую, особенно если эта не типовая конфигурация и проводились доработки.
>В заключении хочу сказать что Вам и Вашим сотрудникам должно быть стыдно читая такие отзывы.
Стыдно
>Люди спутники на край галактики запускают а вы тут на земле с программой справиться не можете по >человечески.
Опять про ГЛОНАСС что ли?
Самое важное и ценное, это возможность быстрого исправления ситуации у пользователей, к чему направлены наши усилия.
P.S. Почему вы подписываетесь Анна Петрова, а поддержка утверждает, что им звонил мужчина?
Напишите, мне в личку ваши контакты.
|
Аркадий Народицкий
Модератор

Всего сообщений: 102
Дата регистрации: 16.04.2008
|
Создано:
18.03.2014 14:26:59
|
Подготовлена процедура автоматического обновления клиента. Подписчикам на Оповещения КомТех информация разослана. Эта технология существенно упростит жизнь системному администратору.
|
Александр Борздун
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.08.2013
|
Создано:
15.04.2014 12:35:07
|
>Подготовлена процедура автоматического обновления клиента.
где можно про это почитать?
|
Аркадий Народицкий
Модератор

Всего сообщений: 102
Дата регистрации: 16.04.2008
|
Создано:
16.04.2014 13:41:20
|
Александр, послал вам в личку файл с описанием.
Для оперативного оповещения о выходе новых релизов/доработок/корректировок можно подписаться на рассылку по email.
Для подписки действующим клиентам достаточно прислать на support@comtec.ru письмо с темой Подписка на КомТех
и указанием своего электронного кода (Помощь – О программе).
Оповещения будут приходить на указанный в письме адрес email.
|