ds
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 18.11.2008
|
Создано:
24.03.2009 14:16:01
|
несколько раз писал письма на ящики admin и support с рядом вопросов. в ответ тишина.
|
ds
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 18.11.2008
|
Создано:
24.03.2009 14:58:22
|
спасибо за оперативное решение.
|
Аркадий Народицкий
Модератор

Всего сообщений: 102
Дата регистрации: 16.04.2008
|
Создано:
24.03.2009 15:01:38
|
Почтовый ящик для тех.поддержки, который регулярно просматривают сотрудники отдела технической поддержки - это только support@comtec.ru (Так написано на сайте и в Помощи -О программе)
Ваше письмо с gmail.ru 24.03.09 на этот адрес к сожалению не дошло. Других писем на support@comtec.ru Вы, как нам сообщили, не писали.
Приносим извинения, но другие почтовые ящики для тех поддержки не используются. Избегайте писать на другие ящики, если это не оговаривается заранее, поскольку по разным причинам эта почта не может быть вовремя обработана (в частности, адресат может отсутствовать на работе).
|